RUS-ART ГАЛЕРЕИМАГАЗИННОВОСТИ
ИЗДАНИЯГЕРАЛЬДИКАИМЕНА
ВЫСТАВКИПРОЕКТЫФОРУМ
поэзия-проза
искусствоведение
живопись
графика
скульптура
дизайн
фотография
подиум
художественные ВУЗы
театрально-
декорационное
искусство
иконопись
компьютерная графика
галереи
коллекционеры
декоративно-
прикладное искусство

Владимир Ганзин

Ганзин Владимир Леонидович. Родился 6 мая 1957 года в г. Омске. В 1974 году закончил художественную школу. С 1974 года живет и работает в Екатеринбурге. В 1979 году закончил факультет промышленного дизайна Свердловского государственного архитектурного института. С 1990 года — член Союза художников России.

На протяжении долгого времени способом воплощения творческого потенциала художника, была графика: он всегда много рисовал, а с 1979 г. стал преподавать на кафедре рисунка Свердловского архитектурного института.

С1991 года Ганзин активно занимается живописью. Творчество и мировоззрение художника определяет стремление к внутренней свободе. Очень важно при этом, по его мнению, мысленно и практически пройти весь накопленный человечеством художественный опыт, чтобы найти свою точку отсчета. Свобода для него заключается не в изобретении чего-то нового (скорее всего, это уже невозможно в конце 20 века), а в обретении себя.

Свое искусство Ганзин сопоставляет с живописью итальянских художников "анахронистов" (одно из направлений в современном искусстве Италии). Опираясь на все существующие художественные образы, "анахронисты" создают сложные композиции, в которых реальность граничит с вымыслом, а источник замысла находится где-то в подсознании: видениях, снах, галлюцинациях. Подобная стилистика близка и Владимиру Ганзину, который внимательно изучает технику живописи старых мастеров, и склоняется к медленной и тщательной проработке образа, навеянного натурой. Общий колорит его картин решен в пределах среднего тона.

Художник является участником многих персональных выставок и совместных арт-проектов. Значительная часть работ Ганзина находится в галереях Дании, единичные работы в Германии, Англии, Франции, Италии, США, Норвегии. В России работы хранятся в частных и музейных собраниях Перми, Ялты, Симферополя, Санкт-Петербурга, Москвы.
  

Ниоткуда с любовью. 1998. Холст, масло.
Ниоткуда с любовью. 1998. Холст, масло.
Новоприемлемое. Обертоны  (фрагмент). 1993. Холст, масло.
Новоприемлемое. Обертоны (фрагмент). 1993. Холст, масло.
Стремления. 1997. Холст, масло.
Стремления. 1997. Холст, масло.
Алиса. 1995. Холст, масло.
Алиса. 1995. Холст, масло.
Под знаком встречи. 1995. Бумага, акрил, темпера.
Под знаком встречи. 1995. Бумага, акрил, темпера.
Примечание. 1997. Холст, масло.
Примечание. 1997. Холст, масло.
Мария.1997. Холст, масло.
Мария.1997. Холст, масло.
Расположение животных . 1996. Холст, масло.
Расположение животных . 1996. Холст, масло.
Королевство Девочки-Быка и Кота II . 1997 . Холст, масло.
Королевство Девочки-Быка и Кота II . 1997 . Холст, масло.
Второй сорт . 1998 . Холст, масло.
Второй сорт . 1998 . Холст, масло.
Первый сорт. 1999. Холст, масло
Первый сорт. 1999. Холст, масло
Доверься пролетающим птицам . 1993. Холст, масло.
Доверься пролетающим птицам . 1993. Холст, масло.

Персональные выставки:

1990 Выставка графики. Свердловск.

1991 Выставка 50-ти графических листов. Копенгаген (Дания), "Gallery 68"

1992 Выставка графики, Копенгаген (Дания), "Gallery 68"

1993 Выставка графики, Копенгаген (Дания), "Gallery 68".

1994 "Acryl pa papir", Копенгаген (Дания), "Gallery 68".

1997 "Способ стиля II": импровизационные портреты. Екатеринбург, Музей молодежи.

1997 "От вращения". Екатеринбург, Музей молодежи.

Совместные арт-проекты:

1977 Всесоюзная выставка "Молодость России". Москва.

1989 Четвертая выставка станковой графики. Ленинград.

1991 Совместная выставка с египетским художником Гамаль Лама. Копенгаген (Дания), "Gallery 68".

1995 Арт-проекты "Живая краска" и "Шляпа с собачкой".

Фестиваль искусств "Ева", Екатеринбург, Музей молодежи.

1997 "Способ стиля". Екатеринбург, Дом мира и дружбы

1999 "Новая живописность?.." Екатеринбург, Музей изобразительных искусств.

This is a mirror of RUS-Art site,
published at AlgART with the kind permission of the rightholder (SIAMS company).

Return to AlgART site